Достоинства и недостатки газовых и гидравлических амортизаторов - Реклама - Прочее - Каталог статей - Информационный портал Сибири и Зауралья

"ИПСиЗ"

Информационный портал

Сибири и Зауралья

Четверг, 23.11.2017, 14:03
| RSS
Меню сайта

Категории раздела
Реклама [97]
Прочее [11]

Форма входа







Главная » Статьи » Прочее » Реклама

Достоинства и недостатки газовых и гидравлических амортизаторов

Амортизатор газовый двухтрубный

Амортизатор представляет собой специализированное изделие для гашения ударов и колебаний, возникающих в корпусе автомашин и различных элементах, за счет преобразования механической энергии в тепловую. Период эксплуатации амортизаторов напрямую зависит от их качества и от эксплуатационных условий.

Особенности газовых двухтрубных амортизаторов

Делать амортизатор газовый двухтрубный стали еще в середине 20 века. Основное его отличие от созданных на десять лет позднее амортизаторов однотрубных состоит в простоте их производства.

Амортизаторы жёсткие газовые состоят из рабочей и компенсационной полости, между которыми расположен донный клапан. В компенсационной полости находится рабочая жидкость, которая занимает около половины его объема. Оставшееся свободное пространство требуется для дополнительного объема рабочей среды, который возникает в ходе движения штока и нагрева жидкости. Усилия сжатия и отбоя создаются за счёт движения поршня, закреплённого на конце штока.

Амортизаторы жесткие масляные имеют следующий недостаток, объясняемый характеристиками их конструкции: в подпоршневом отсеке жидкость подвержена кавитации, а в компенсационной полости - вспениванию. В конечном итоге устройства могут как бы «не замечать» высокочастотных колебаний, характеризующихся малой амплитудой.

Газовый двухтрубный амортизатор низкого давления с такими ситуациями сталкивается намного реже. В данных моделях верхнюю часть компенсационного отсека наполняют азотом.

Амортизатор двухтрубный газовый выгодно отличается от однотрубного тем, что в случае потери газа из газонаполненного он трансформируется в гидравлический и на протяжении определённого времени может осуществлять свои функции.

Гидравлические двухтрубные амортизаторы (масляные)

Двухтрубный гидравлический амортизатор считаются самым простым и дешевым вариантом, но и наименее надёжным. Конструктивно они состоят из цилиндрического резервуара, поршня со встроенным клапаном отбоя, рабочего цилиндра со встроенным клапаном сжатия.

Если в газовом амортизаторе используется азот, то амортизатор двухтрубный гидравлический заполняется маслом. Когда аппарат работает на прямой ход (на сжатие), движение поршня и штока идет вниз, в итоге масло вытесняется в корпус устройства минуя клапан прямого хода. Одновременно с этим происходит сжатие вытесненного воздуха.

Минус этой конструкции состоит в том, что сравнительно малый объём провоцирует быстрый нагрев масла, на охлаждение которого требуется большего количества времени. Следующая проблема - вспенивание масла.

Амортизаторы масляные купить можно в том же магазине, что и жесткие амортизаторы. В основном тип изделия выбирается с учетом модели автомашины.

Категория: Реклама | Добавил: liex (30.06.2015)
Просмотров: 324 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Цена недвижимости

Цена на бензин

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационный портал Сибири и Зауралья © 2017Хостинг от uCoz